Архив новостей: Opel и Chevrolet на фестивале внедорожников УкрАВТО 4х4!
Вот и закончился третий ежегодный фестиваль внедорожников УкрАВТО 4х4, который прошел на живописном горнолыжном курорте «Буковель».
На фестивале были представлены: новинка Opel Mokka, Chevrolet Captiva с новым турбодизельным двигателем 2,2л., а также Chevrolet NIVA с пакетом безопасности.
Новый кроссовер Opel является олицетворением всех сильных сторон бренда: ходовых качеств, адаптации к повседневной деятельности и выразительного дизайна. Воплощая в новой модели Mokka комбинацию «скульптурного артистизма и немецкой точности», Opel внедряет свою философию дизайна в сегмент субкомпактных кроссоверов. Opel Mokka является оптимальным автомобилем, одновременно подходящим для повседневной деятельности и активного отдыха. Принадлежность к сегменту кросcоверов позволяет Mokka чувствовать себя уверенно как в городе, так и за его пределами. По этой причине модель Mokka оснащена многими эксклюзивными технологиями и дополнительными системами, например, помощью при подъеме в гору и спуске с горы, фронтальной камерой Opel Eye, поворотными би-ксеноновыми фарами с системой AFL, креплением FlexFix для перевозки до трех велосипедов, и многим другим. Новинка уже вызвала определенный ажиотаж, ведь еще до начала производства было получено более 50 000 заказов!
Mokka прекрасно проявил себя не непростых дорогах Буковеля, демонстрируя совершенную управляемость легковушки на трассе и уверенное внедорожное поведение на разбитых дорогах, обледеневших горках, крутых поворотах.
Все, кто тестировали автомобиль, отметили отлично настроенную подвеску, в меру упругую, но не жесткую, которая не допускает больших кренов, продольной раскачки и абсолютно не «козлит», чем грешат многие короткобазные автомобили. Отдельной похвалы удостоились отлично спрофилированные сиденья и неожиданно большое пространство на заднем диване, где запас расстояния от коленей до передних спинок составляли добрые 30-40 см. В багажнике же нормально разместились габаритные сумки для фото и видео аппаратуры.
Сочетание турбированного бензинового двигателя 1,4л. с ситемой Start/Stop, мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП, также оставили самые приятные впечатления. Данный двигатель благодаря наддуву обеспечивает ровную тягу на большом диапазоне оборотов (200 Нм при 1850 – 4900), а коробка передач с немецкой точностью перещелкивает передачи словно играючи, провоцируя водителя на активную, быструю езду. Расход топлива все время оставался в пределах 7-7,5 л/100 км, чему способствовала и система Start/Stop, самостоятельно глуша и заводя двигатель на кратковременных остановках.
На внедорожных участках Mokka подтвердил свой заявленный потенциал, не пасуя ни перед какими трудностями. Этому способствовали короткие свесы, увеличенный клиренс, система ESP@Plus, которая включает в себя все необходимые системы безопасности (ABS,EBD,CBC,TCS,RWB, ROM,PBA,SLS,TSA,HSA,HDC,EDC), замечательная обзорность, а передние и задние датчики парковки подсказывали о трудно заметных препятствиях.
Дополняли чувство абсолютного комфорта двузонный климат-контроль, поворотные би-ксеноновые фары с омывателями и системой адаптивного головного освещения AFL, полный электропакет, датчики света и дождя, активный круиз-контроль, аудиосистема с функцией Bluetooth и Phone hands-free. Отдельное «большое спасибо» представители СМИ сказали за стандартную евророзетку, подзаряжая мобильные телефоны, ноутбуки и видеоаппаратуру.
Chevrolet Captiva нового поколения – это уже полюбившейся в Украине семиместный кроссовер для всей семьи, оснащенный всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности уже в базовой комплектации: фронтальные, боковые и потолочные подушки безопасности, активный полный привод, ESC (система динамический стабилизации) + ABS (Антиблокировочная система) + EBD (Система распределения тормозных усилий) + BAS (Система экстренного торможения) + ARP (Защита от опрокидывания) + HDC (Помощь при спуске с горы) + система помощи при старте на подъеме (противооткатная) и многое другое. Новый турбодизельный двигатель 2,2л. агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической КПП и следует признать, что мощности такого двигателя (184 л.с., 400 Нм) хватает, как говорится, за глаза, позволяя уверенно себя чувствовать как при старте, так и при обгонах. При этом расход топлива составляет порядка 6,4 – 7,9 л/100км (МТ и АТ) в смешанном цикле, что позволяет без остановки проехать до 1 000 км! Дополнительная «фишка» дизельного агрегата – автономный отопитель салона, который сразу подает теплый воздух в салон при запуске двигателя.
Благодаря отменной шумоизоляции, понять какой мотор под капотом – бензиновый либо дизельный, очень трудно. А мягкая, но упругая подвеска, богатая комплектация, простор и внедорожный просвет вызывают чувство полного комфорта и безопасности.
Это подтверждали и многочисленные водители, которые испытывали Captiva, отмечая совершенный комфорт в любых ситуациях, даже если через лобовое стекло было видно только затуманенное, снежное небо, а крутизна подъема составляла примерно 50 градусов! Если Mokka постоянно подзадоривала водителя, такой себе автомобиль с огоньком, то Captiva наоборот - степенно успокаивала, аристократично поглядывая на дерзкого новичка.
Что же касается настоящих внедорожников, то, естественно, своей проходимостью в очередной раз поразил Chevrolet NIVA. Проехав в общей сложности почти 2 тысячи километров, данный автомобиль взвалил на себя нелегкую миссию поначалу обследовать трассы, а после быть “Safety Car”, обеспечивая безопасность участникам Фестиваля «УкрАВТО 4Х4». Причем, было принято решение не доустанавливать на авто с новым пакетом безопасности (ABS, две фронтальные подушки безопасности, модернизированные сиденья и др.) никаких вспомогательных средств, будь то дуги, лебедка, внедорожные шины (но все-таки поменяли летнюю резину на обычную не шипованную зимнюю) и прочее, чтобы понять как же поведет себя в экстремальных условиях обычный серийный автомобиль.
Без труда преодолевая любые препятствия NIVA, к примеру, вброд пересекла горную реку, что привело в восторг всех присутствующих. Да это и не удивительно, ведь свежо еще в памяти, как NIVA покорила высочайшую гору Украины – Говерлу! Причем это единственный случай в истории!
Покорять бездорожье NIVA помогает постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала, клиренс в 230 мм, короткие передний и задний свесы, усиленная подвеска и ходовая часть. И пусть в авто не было двухзонального климата, но все необходимое для комфортного, многочасового передвижения все же присутствовало: обогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, кондиционер, противотуманные фары, центральный замок с ДУ и другие опции. Отдельной благодарности удостоилась система вентиляции, которая очень быстро прогревала салон.
Третий ежегодный фестиваль внедорожников УкрАВТО 4х4 завершен, до новых встреч в следующем году!
Вернутся в архив новостей