::: Новости ::: Новые проекты ЗАЗ. Ланос с АКПП и др.. ООО «Автоцентр на Кольцевой»

Автосалон: +38(044) 299-54-80

Сервис: +38(044) 299-54-80

ООО «Автоцентр на Кольцевой»

Архив новостей: Новые проекты ЗАЗ. Ланос с АКПП и др.

Декабрь2011  

Новые проекты Запорожского автозавода

С целью расширения номенклатуры выпускаемых автомобилей внедряются новые проекты «ЗАЗ».

Ланос с АКПП. Запорожский автомобилей-строительный завод приступил к серийному производству автомобиля ЗАЗ Ланос, оснащенного 16-ти клапанным двигателем объемом 1,4 л производства GM и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) фирмы Aisin (Япония). Проведена адаптация системы впрыска и вспомогательных механизмов для обеспечения корректной работы автомобиля и достижения оптимальных показателей по скорости и токсичности. Данный двигатель является глубокой модернизацией двигателя F14D3 (E-TEC II). На данный момент двигатель F14D4 (ECO TEC) - один из самых современных в линейке GM. Имея рабочий объём 1,4 л, он развивает мощность в 101 л.с., что является хорошим показателем. Расход топлива автомобилем Ланос с двигателем F14D4 и АКПП в условном городском цикле составляет 7,9 л на 100км, что в среднем на 2,5 л меньше, чем с двигателем A15SMS и МКПП. Автомобили выпускаются в исполнении, соответствующем нормам Евро 4.
Автомобиль ЗАЗ Ланос с двигателем 1,4 л мощностью 101 л. с. с автоматической коробкой переключения передач представлен в кузовах седан и хетчбек. Комплектация автомобиля включает в себя кондиционер, гидроусилитель руля и подушку безопасности водителя.
Украинский авто рынок продолжает расти, но бюджетные автомобили с автоматической коробкой передач на нем не представлены. Именно поэтому «ЗАЗ» разработал модификацию Ланос с АКПП.

Ланос с двигателем АCTECO. ЗАЗ приступил к производству автомобиля Ланос с новым современным 16-клапанным силовым агрегатом, который пополнил линейку двигателей с уже известным 8-клапанным силовым агрегатом. Благодаря примененному на Ланосе новому двигателю АCTECO (разработка австрийской компании АVL) проверенный временем, доступный и надежный автомобиль станет еще более динамичным и экономичным. Двигатель объемом 1,5 литра демонстрирует отличные показатели мощности: 109 л. с. и 140 Нм крутящего момента, что на 23 л.с. больше, чем у его предшественника. Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и соответствует экологическому классу «Евро 4». При этом эксплуатационный расход топлива - более чем экономичный: всего 5,8 л на 100 км пробега в загородном цикле и 7,2 - в смешанном. Комплектация Ланоса новым современным двигателем улучшает динамические, экологические и эксплуатационные показатели, цена на автомобиль остается прежней.

Изменение опций. Начиная с 2012 года в составе автомобилей ЗАЗ Ланос предусмотрено изменение некоторых опций: наружные зеркала заднего вида с новым дизайном и обогревом; новая облицовка радиатора; новые колпаки колес 13"; измененная форма передних сидений; новые цвета окраски кузовов; измененные цвета и материалы обивки сидений; применение регулируемой рулевой колонки во всех модификациях.

Ланос с ГБО. В планах ЗАЗа - серийное производство модификаций автомобилей Ланос, работающих на сжиженном природном газе, оснащенных современным газобаллонным оборудованием 4-поколения с системой распределенного впрыска газа. Автомобили с ГБО будут комплектоваться тороидальным баллоном, расположенным в нише запасного колеса багажного отделения, а запасное колесо будет прикреплено специальным кронштейном к спинке заднего сиденья.Завершение работ по адаптации блоков управления планируется в апреле 2012г. Срок начала производства - май 2012г.


Вернутся в архив новостей