Архив новостей: Украинская премьера Opel Insignia
Официальный дистрибьютор автомобилей Opel в Украине, компания «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», которая входит в состав Украинской Автомобильной Корпорации, во время Столичного Автошоу 2009, презентовала автомобиль Opel Insignia.
После премьеры в Лондоне, на Международном Автосалоне, Opel Insignia удалось заставить многих взглянуть по-новому на сегмент традиционных среднеразмерных автомобилей. Слова «новое имя, новый автомобиль, новые амбиции» как нельзя лучше подходят для описания новинки от инженеров и дизайнеров из Рюссельсхайма. По словамАлана Виссера (Alain Visser), вице-президента по продажам и маркетингу Opel: "Новый Opel Insignia создан, чтобы оживить свой рыночный сегмент и стиль жизни покупателей, предлагая ударное сочетание смелого дизайна, динамичного вождения, высокой практичности и доступной цены".
Новый представитель модельного ряда Opel уже успел стать победителем многих престижных конкурсов в Европе. На счету нового игрока в сегменте премиум, звание «Автомобиль года 2009», которое досталось Opel Insignia в борьбе с традиционными немецкими законодателями мод в этом классе из Штутгарта и Баварии. Подобное восприятие журналистским жюри новинки от Opel может быть ни чем иным, как признанием высокого качества работы инженеров в области внедрения инновационных технологий, которые использованы в этом автомобиле.
О серьезности намерений нового флагмана Opel стало понятно практически сразу после появления этого автомобиля в европейских дилерских центрах. После получения награды «Автомобиль года 2009» в Европе, по итогам журналистского голосования, Opel Insignia стал «Выбором № 1» и по результатам «голосования» потребителей. Итоги продаж, в первом квартале 2009 года в классе среднеразмерных седанов, напомнили многим конкурентам по европейскому рынку, что слова топ-менеджмента Opel оказались пророческими. Insignia удалось по-настоящему оживить сегмент и занять в нем первое место по продажам в Европе. Такой неимоверной популярности, от новичка, который совсем недавно появился на рынке, не ожидал никто. Стоит ли говорить, что по состоянию на 1-ое мая 2009 года, на Opel Insignia в Европе было получено более 100 тысяч заявок от желающих, стать обладателем новинки. Для удовлетворения спроса на высокотехнологичный шедевр от создателей Opel, было решено, что с мая будут введены три дополнительные смены для сбора автомобилей на заводе в Руссельсхайме. Как заявил Алан Виссер, вице-президент Opel-General Motors Europe: «На данный момент Insignia показывает очень хороший потенциал и пользуется повышенным спросом среди покупателей. Это символ наших возможностей. Автомобиль, показывающий, на что способна компания Opel».
Теперь этот автомобиль будет представлен и на украинском рынке. Opel Insignia, создан на предприятии GME в Руссельсхайме, где и ведется производство этой модели. Завод в Руссельсхайме - один из самых современных в мире. Благодаря тому, что с самого начала работы над автомобилем инженеры трудятся вместе с дизайнерами, Insignia подтверждает нацеленность бренда Opel на высокое качество исполнения.
Элегантный стиль Opel Insignia можно определить как сплав эстетичных форм с немецкой точностью - эта формула, как мантра, повторяется при продвижении на рынок всех новых моделей Opel. Создав Insignia, специалисты Opel успешно внедрили в класс "средних" седанов автомобиль, обладающий стилем спортивного купе - без ущерба для просторного интерьера. Кроме того, Insignia отличается особенно хорошей аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd = 0,27 - это впечатляющий показатель. Он позитивно влияет на экономичность, динамические и акустические параметры автомобиля.
Новый автомобиль появится в официальных дилерских центрах Opel в Украине в ближайшие несколько дней после презентации в трех вариантах кузовов: нотчбек, лифтбек и универсал. В Украине для него будет предложен набор из пяти силовых агрегатов. Все они удовлетворяют требованиям стандарта Euro 5 по уровню токсичности выбросов и сочетаются с шестиступенчатыми коробками передач - механическими или автоматическими. На выбор предлагаются: от 4-цилиндрового мощностью 115 л.с. до двигателя V6, развивающего мощность 260 л.с. По индивидуальным заказам будут поставляться Insignia с экологичным двигателем ecoFLEX, который отличается необычайно низким расходом топлива и выбросом CO2 . Все бензиновые двигатели оборудованы системой изменения фаз газораспределения (впускных и выпускных клапанов - для 4-цилиндровых двигателей; и только впускных клапанов - для двигателя V6). Эта система (VVT) повышает крутящий момент двигателя в диапазоне низких частот вращения и играет важную роль в снижении расхода топлива, а также в соответствии двигателя требованиям стандарта Euro 5.
Новый Opel Insignia - это, помимо прочего, еще и "витрина", на которой бренд Opel демонстрирует многочисленные технические новшества. Так, система Opel Eye с видеокамерой помогает водителям двумя способами. Система распознавания дорожных знаков (TSR) читает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон, и отображает их на панели приборов. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который непреднамеренно смещается из своей полосы. Действуя совместно, эти две системы повышают безопасность движения, снижают стрессы для его участников и даже помогают избежать штрафов за превышение скорости. Систему LDW, как и TSR, можно включить или выключить, нажав на кнопку на рулевом колесе. Эти инновации повышают удовольствие от вождения, поскольку предоставляют водителю нужную информацию, но не вмешиваются в его действия. Усовершенствованная система адаптивного головного освещения (AFL) также существенно повышает безопасность движения. С помощью сложных алгоритмов, разработанных в Руссельсхайме, параметры световых пучков фар автоматически регулируются в соответствии с профилем дороги и преобладающими условиями видимости. Для Insignia предусмотрены девять основных видов регулировок, которые условно можно назвать "город", "дорога с ограниченным движением", "проселочная дорога", "автомагистраль", "плохая погода", "статическое освещение перекрестков", "динамическое освещение поворотов", "дальний свет" и "движение в светлое время". Все они улучшают видимость и, следовательно, безопасность движения.
Новая система FlexRide позволяет водителям выбирать настройки шасси в соответствии со своим индивидуальным стилем вождения. В дополнение к комфортному "стандартному" режиму водитель может выбрать более спокойное движение (режим Tour) или более жесткую подвеску с обостренной реакцией (режим Sport), нажав на одну из двух кнопок на панели управления. При отключении режимов Sport или Tour шасси возвращается к параметрам, заданным для стандартного режима. На всех версиях исполнения автомобиля система управления шасси в режиме реального времени автоматически изменяет демпфирующие характеристики подвески в соответствии со стилем вождения и условиями движения.
Если выбран режим Sport, то система FlexRide обеспечивает захватывающие ощущения от вождения. Когда вы нажимаете на кнопку, повышается жесткость амортизаторов, и ускоряется реакция автомобиля на перемещение педали акселератора. Кроме того, увеличивается коэффициент усиления рулевого управления (VES); повышаются значения частоты вращения вала двигателя, при которых происходит переключение передач в автоматической коробке; а параметры системы Adaptive 4X4 регулируются так, чтобы полнее задействовать потенциал полного привода. В "спортивном" режиме адаптивные фары (AFL) также быстрее реагируют на повороты. Помимо этого, подсветка панели управления изменяется с белой на красную, подчеркивая активный стиль вождения. В меню настройки, которое выводится на дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может по своему желанию задать параметры режима Sport, указав те системы, которые будут активированы при нажатии на кнопку включения этого режима. Например, в перечень этих функций можно внести (или, наоборот, исключить из него) электронную систему изменения жесткости амортизаторов; усилитель рулевого управления (VES) или систему полного привода.
С момента своего появления на рынке модель Opel Insignia, оснащенная шасси новой конструкции, предлагается в переднеприводном или полноприводном вариантах. Полный привод Adaptive 4X4 обеспечивает автомобилю оптимальную управляемость и устойчивость при любых условиях, а также повышает силу тяги при старте с места или движении по скользкой поверхности. Задняя гидравлическая муфта Haldex с электронным управлением непрерывно регулирует и оптимизирует распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. На основании сигналов от датчиков системы ESP, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика положения педали акселератора система Adaptive 4X4 регулирует распределение крутящего момента двигателя между колесами в соответствии с преобладающими в данный момент условиями движения. Эта совершенная система увеличивает силу тяги при движении по поверхности со слабыми сцепными свойствами, повышая устойчивость автомобиля в любых ситуациях. На полноприводных версиях Opel Insignia в шасси интегрирована механико-электрическая система FlexRide с подсистемой динамической стабилизации (AST), которая помогает автомобилю постоянно адаптироваться к преобладающим условиям движения и, кроме того, позволяет водителю регулировать характеристики подвески и прочих систем по своему желанию. Два из трех бензиновых двигателей с турбонаддувом, предлагаемые для Insignia, могут сочетаться с новейшей системой полного привода.
Профессионалы в сфере дизайна удостоили Opel Insignia наградой европейского конкурса за лучший дизайн «Red Dot Award 2009». Победа, присужденная за выдающиеся достижения в области дизайна, позволила Opel Insignia присоединиться к лучшим представителями автодизайна. И, откровенно говоря, победа заслуженная. Характерные грани капота, углубление в форме лезвия, вырезанное на боковинах кузова, стало элементом дизайна, определяющим облик будущих автомобилей Opel. Еще одна безошибочно узнаваемая черта - оригинальная радиаторная решетка с обновленной эмблемой Opel, а также изящные блоки передних и задних фар. Их динамичная клиновидная форма, напоминающая крыло, является частью "генетического кода" Insignia. Сочетание острых граней с плавностью форм кузова, характерная оптика – все это приковывает взгляд и позволяет безошибочно определить в любое время суток какой автомобиль перед Вами. "Мы заново сформировали свой стилистический "словарь". Философия, воплощенная в новой модели Insignia, может быть сформулирована словами "сплав эстетичных форм с немецкой точностью", - считает Марк Адамс (Mark Adams), вице-президент по дизайну GM Europe. - "Мы создали прекрасные плавные формы, которые подчеркивают резкие пересечения линий. Это делает Opel Insignia мускулистым, спортивным, но при этом элегантным и изящным. Такой дизайн призван вернуть эмоциональность автомобилям бренда Opel". Как бы отражая внешний облик Insignia, в интерьере используются формы и фактуры, подчеркивающие обещание захватывающего вождения. Детали изготовлены из высококачественных материалов. Панель управления нового автомобиля изгибается вокруг приборной панели в направлении дверей - особым образом, как бы обнимая водителя и переднего пассажира. Эффектный графический элемент в виде лезвия повторяется в формах внутренних дверных рукояток, рулевого колеса или рычага коробки передач. Дизайнеры уделили особое внимание утонченной обработке поверхностей, созданию четких пересечений линий и свежих цветов; подбору фактур и тактильных ощущений от материалов. Благодаря этому все детали интерьера создают ощущение высокого качества. В то же время, первостепенное значение придавалось решению практических вопросов, таких как эргономика салона и разнообразные приспособления для размещения предметов. Оранжево-красную подсветку, которая делает салон теплым и привлекательным, можно будет увидеть и на будущих моделях Opel.
На наш рынок будут поставляться четыре варианта комплектации Opel Insignia, которые имеют разнообразный набор опций, как в базе так и устанавливаемых дополнительно. Благодаря четырем версиям исполнения - Essentia, Edition, Sport и Cosmo - новый Opel Insignia обеспечивает сколь угодно высокий уровень комфорта. В дополнение к щедрому списку базового оборудования, которое призвано, прежде всего, обеспечивать безопасность движения, для Insignia предлагаются различные опции. Многие из них - технические новинки или впервые предлагаются Opel для автомобиля данного класса.
Высокое качество Insignia можно видеть уже на версии начального уровня - Essentia. Хромированные детали на ощупь кажутся сделанными из металла. Металлизированная отделка Rapid Cool гармонирует с обивкой из угольно-черной ткани Jet Black со спокойным классическим рисунком в виде лабиринта. Для Essentia предлагается обширный перечень базового оборудования, в том числе: фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, крепления Isofix на всех трех местах заднего сиденья, а также антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP). Комфорт обеспечивают кондиционер, аудиосистема CD 300, зеркала с электроприводом регулировки, складное секционное заднее сиденье (с соотношением секций 60/40), бортовой компьютер, электрорегулировка водительского сиденья по высоте, а также передние и задние плафоны местного освещения (для чтения). Этот вариант комплектации будет доступен по индивидуальным заказам.
Для версии Edition доступны два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. Ткань Dune имеет рисунок, навеянный органичной графикой интерьеров жилых помещений. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (цвет черный или светлый Neutral). Металлизированные декоративные детали Rapid Cool изящно сочетается с тканью. В базовое оборудование Edition входят такие системы, как однозонная система климат-контроля и круиз-контроль. В отличие от версии Essentia, оснащенной стальными колесами 16" с шинами 215/60, на Insignia Edition устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 225/55. Минимальная цена на этот вариант комплектации, в кузове «нотчбек», составляет 23 397 евро. «Лифтбек» можно будет приобрести по цене от 21 607 евро. Для «универсала» эта комплектация будет доступна от 22 136 евро.
На версии Sport отделка салона Piano Black ("рояльный" цвет) образует резкий современный контраст черного с серебром - это придает интерьеру утонченность. Обивка из ткани Vitesse выглядит эффектно благодаря сильно выраженной фактуре. Спортивные сиденья имеют регулируемые по длине подушки. В базовую комплектацию входят спортивное рулевое колесо и педали из алюминиевого сплава. Опциональные сиденья Sport с кожаной обивкой и системой вентиляции выглядят очень стильно, создавая в салоне атмосферу высокого качества и внимания к деталям. Главное отличие версии Sport - это "спортивное" шасси (оно на 15 мм ниже, чем шасси прочих версий Insignia), адаптивная подвеска FlexRide, колеса 18" из алюминиевого сплава с шинами 245/55 и усилитель рулевого управления, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения автомобиля. Для этой комплектации автомобиля, в кузове «нотчбек», цена будет начинаться от 34 779 евро. Для желающих стать обладателем пятидверного «лифтбека» цена будет начинаться от 35 178 евро. «Универсал» в этой комплектации будет предлагаться по цене от 36 450 евро.
Модельный ряд Opel Insignia венчает версия Cosmo, для которой предлагаются два варианта обивки сидений: черный Jet Black и светлый Neutral. Отделка салона выполнена из ткани Avenue / Morrocana. Декоративные элементы Kibo Wood воплощают новый подход к классической деревянной отделке. В качестве опции предлагаются сиденья с кожаной обивкой (цвет черный или светлый Neutral). Уютное ковровое покрытие салона темного цвета придает современный облик необычно теплому интерьеру. На "высшую" версию Insignia в качестве базового оборудования устанавливаются: датчики дождя и света, лобовое стекло с термозащитой, вентилируемые задние сиденья, двухзонная система климат-контроля, электрические стеклоподъемники задних окон, электрический стояночный тормоз, обтянутое кожей рулевое колесо и легкосплавные колеса 18" с шинами 245/45. Стоимость «топовой» комплектации «нотчбека» будет начинаться от 26 310 евро. Стоимость пятидверной версии седана в этой комплектации будет предлагаться от 26 709 евро. Максимальная комплектация для кузова «универсал» будет доступна по цене от 31 481 евро.
Современный автомобиль премиум-класа просто не имеет права подвергать своего хозяина и пассажиров рискам во время езды. Эту задачу удалось решить благодаря множеству систем безопасности доступных в Opel Insignia. Инженеры GM Europe из Руссельсхайма использовали новейшие технологии в разработке новых передних сидений Insignia, повышающих безопасность пассажиров. Сиденья нового Insignia будут удобными и безопасными для водителей высокого или маленького роста благодаря расширенному диапазону регулировок. Кроме того, в базовое оборудование нового Opel Insignia входят активные подголовники последнего поколения, эффективно защищающие передних пассажиров от травм шейных позвонков при ударе автомобиля сзади. Боковые подушки безопасности для внешних посадочных мест на заднем сиденье повышают защищенность пассажиров.
Еще один элемент, призванный сохранить жизни водителя и его спутников – это конструкция кузова, выполненная из сверхпрочного металла. При столкновении, пространство салона практически не деформируется, таким образом, остается максимум пространства оберегающего от получения травм. Ко всему этому добавляется работа перечисленных выше систем, которые в режиме реального времени собирают информацию о дорожных условиях, соответственно адаптируя важнейшие агрегаты автомобиля. Благодаря прогрессивным техническим решениям в конструкции кузова и инновациям, которые обеспечивают высокий уровень активной и пассивной безопасности, автомобиль смог получить 5 звезд по результатам краш-тестов проведенных в рамках Европейской Программы Оценки Безопасности Автомобилей (EuroNCAP). Результаты впечатляют - 35 баллов из 37 возможных, что для автомобиля такого уровня должно быть нормой.
Подробную информацию о новом флагмане бренда Opel можно получить в нашем автосалоне, а также по тел.: (044) 503-81-19, 507-18-03
Вернутся в архив новостей