Август2001
Прошедший июль, который традиционно считается не показательным для продаж, ознаменовался повышением активности СП "АвтоЗАЗ-Дэу" на автомобильном рынке Украины. АвтоЗАЗ-Дэу вместес большим отрывом от остальных вышли в лидеры, реализовав, соответственно:
1. "АвтоЗАЗ-Дэу"
|
1337 шт.
|
2. Шкода
|
249 шт.
|
3. ГАЗ
|
190 шт.
|
4. Опель
|
135 шт.
|
5. WV
|
121 шт.
|
6.Тойота
|
100шт.
|
Доля АвтоЗАЗ-Дэу увеличилась с 15% за весь первый квартал до 26% в июле.
Возросшая популярность Таврии обеспечила ей второе место по продажам среди моделей ( 698 шт.). В десятку лидеров продаж новых автомобилей вошли также Славута, Ланос, и замыкает ее ГАЗ 3110.
Вплотную к первой десятке приблизилась Нубира - 113 шт. и новая модель АвтоЗАЗ-Дэу - "Л-1300" - 84 шт. отодвинув на 16 и 18 места такие популярные модели как, Опель Астра - 65 шт. и Шкода-Фелиция - 51 шт.
Анализ продаж по Киевской области показал, что предпочтения покупателей распределились следующим образом:
1. Таврия
|
121 шт.
|
2. Славута
|
79 шт.
|
Ланос и Шкода-Фелиция разделили 5 и 6 место по 45 шт.
13 и 15 места заняли Нубира и Л-1300.
Объёмы продаж автомобилей Таврия по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли более чем в 1,5 раза что позволило им занять доминирующую позицию в своем ценовом секторе рынка. Таврия набирает обороты, готовясь в сентябре выйти на рынок с двигателем 1,3 литра
С момента создания СП продано 46196 автомобилей, в том числе - 19506 автомобилей "Таврия", 6869 "Славут", 8696 "Ланосов" (включая автомобиль Л-1300), 6572 "Нубир" (включая автомобиль "Нубира-II"), 1934 "Леганз".
По данным НИЦ БДД ГАИ МВД продажи автомобилей производства СП по сравнению с другими компаниями на рынке Украины неуклонно растут.
Служба маркетинга СП " АвтоЗАЗ-Дэу" “Таврия Нова”
Вернутся в архив новостей